20 знаменитых фотографов, которых надо знать

Урок по Макро

Полное руководство по фотографии живых насекомых дома

«Для начинающих, я проведу вас через процесс фотографии и дам несколько основных советов по технике, затем я поделюсь с вами некоторыми соображениями по работе с насекомыми и, самое главное, «сдерживанию» во время съемки».

Как снимать макро фотографии

«Макро фотографии могут стать чрезвычайно сложной, однако очень благодарной задачей. Коммерческие возможности для продукта высокого качества продукта большие и спрос растёт, как для печати, так и онлайн.»

Подводная макро съёмка — делайте великолепные фотографии

«Вы должны уметь оценивать потенциал объектов съёмки. Некоторые вещи, которые вы захотите передать, потому что не будет возможности выбрать подходящий момент или получить презентацию. Это то, что приходит с опытом.

Введение в макро фотографию — Часть 1

«Съёмка во всех стилях фотографии это удовольствие для меня, но похоже, что в макро-фотографии это удовольствие больше. В этом уроке состоящим из 3-х частей я надеюсь пройтись не только по моим техническим знаниям, но и затронуть мою страсть к макро фотографии».

Основная теория и техническая информация

Топ 10 правил композиции фотографии

«Существует множество руководств по составлению композиции, которые можно применить практически в любой ситуации, чтобы усилить воздействие сцены. Ниже приведены десять самых популярных и широко используемых правил композиции».

RAW против JPEG — реальная история

«Графические иллюстрации о различии между RAW и JPEG (также называемые JPG). Понимание этого поможет узнать, почему так важна правильная экспозиция и баланс белого в камере».

Свадебная фотография; Два «лагеря» — стиль и виденье

«Сегодня, описывая свой стиль фотографии, свадебные фотографы обычно именуют себя фотожурналистами или традиционалистами. «

Пропавшие страницы: Диафрагма и приоритет выдержки

«Приоритет выдержки это автоматическая система в которой камера получает правильную выдержку за счёт установки диафрагмы после того, как пользователь выбрал скорость затвора».

Основы фотографии

«Вы никогда не задумывались, о том, что на самом деле заставляет камеру работать? Этот урок расскажет о том, как работает камера внутри и составит представление об основах фотографии и экспансивном мире создания лучшей фотографии.»

Ги Бурден

Прошло более 25 лет после смерти мастера, а его работы все так же актуальны и продолжают копироваться. С фотографий Ги Бурдена берут пример многие — ведь именно он показал, какой интересной может быть фэшн-фотография. Абсолютно творчески свободный — он создавал кадры, наполненные как сюрреалистичностью образов, так и их эротичностью. Его снимки обожал Vogue.

Да, он был довольно необычным, странным и обладал особенным чувством юмора, не таким, как у всех, но также он всегда был вежлив, почтителен, воспитан, спокоен и вел себя так, как будто происходил из очень хорошей семьи… Он всегда спрашивал меня, не голодна ли я, не холодно ли мне или не жарко, и всегда пытался мне угодить. Он говорил, что ему не нравится снимать голодных моделей. — Джоан Беннетт, модель Ги Бурдена. 

Vogue Paris December 1977/January 1978

Мик Рок

Фотограф с фамилией, которая многое объясняет: этот человек снял всех культовых рок-музыкантов и даже значился штатным фотографом самого Дэвида Боуи. Мик Рок снял семидесятые и их героев — в кругах журналистов считался человеком, которому удалось сделать это наиболее полно. 

Это лондонская промо-вечеринка 1974 года перед выходом Sheer Heart Attack. Как известно, в те дни я уже сделал несколько обложек для альбомов Queen и наснимал целую кучу фотографий. И они, очевидно, хорошо проводили время. Я тогда часто снимал вечеринки, но только с участием тех, с кем я уже работал или дружил. Имею в виду, что я слишком взрослая девочка, чтобы быть папарацци, поэтому снимал только тех людей, которым было бы комфортно от того, что рядом нахожусь именно я.

Mick Jagger and Andy Warhol, NYC 1978

Стэнли Кубрик

Кадры Стэнли Кубрика легко узнать: симметричная композиция, которая сходится в одну точку на горизонте. Также он часто применяет приём слежения за героями во время их передвижения.

buzzfeed.com

Перспектива, в которой все плоскости сводятся в одну точку, позволяет зрителю почувствовать себя в кадре, погружает в сцену. Добиться этого эффекта в фотографии непросто, но в результате должен получится немного сюрреалистичный и завлекающий кадр. Например, такой:

ViewApart/Depositphotos.com

Для фотографа фильмы полны уроков и вдохновения. Смотрите работы разных режиссёров, подражайте и применяйте приёмы на практике. Мы рассказали о самых знаменитых мастерах, у которых есть свой устоявшийся стиль. Может, вас вдохновит Джей Джей Абрамс, Жан-Пьер Жёне или Ларс фон Триер?

DIY советы и хитрости

DIY — высокоскоростная фотографии на дому

«Вы можете использовать эту технику для того, чтобы снять фотографию взрыва, например помидора, шара с водой, арбуза или даже фотоаппарата Canon, когда вы разобъёте его о стенку не сумея разобраться в его меню.»

Реверсивный объектив для макросъемки

«Если у вас есть телеобъектив и старый 50 мм, где нибудь рядом с вами, вы сможете сделать снимок. Это не слишком сложная процедура и, вероятно, чтение,потраченное на статью, не займет более двух минут. Все, что вам понадобится, — это обратное кольцо (переходник), ступенчатое кольцо и маленький кусок картона или сложенной бумага ».

Студия в небольшом пространстве; Эффект большой студии без затрат

«Некоторые фотографы предпочитают иметь полный контроль над освещением. Вместо того, чтобы платить за аренду студии, почему бы не создать ее в комнате, которая у вас уже есть? Настоящая тайна, если таковая существует, заключается в том, чтобы делать портреты в ограниченных помещениях, имея подходящее оборудование и механизмы, которое не должно быть дорогостоящим ».

DIY Как сделать недорогую палатку для освещения

«Если вы похожи на меня, вы не хотите тратить деньги и можете сделать всё самостоятельно и принесет одинаковые результаты. Однажды я оказался в моем местном магазине фотографии и увидел одну из этих «всплывающих» легких палаток. Он состоял из складной коробки с белой тканью с отверстием спереди и трех лампочек — для съемки небольших предметов в фото студиях».

DIY Флэш-диффузор для фотографии

«Диффузор предназначен для смягчения эффектов вспышки, распространяя и уменьшая количество испускаемого света, уменьшая образование темных теней, позволяя тем самым правильно освещать объект.

Световой короб для производства фотографии в домашних условиях

«Следующая статья описывает процесс создания собственного лайтбокса для мелкой объектной фотографии. От начала и до конца этот проект должен длиться не более 30 минут ».

Как самостоятельно сделать штатив из лески

«Дрожание камеры — это одна из проблем фотографов, но многие считают, что традиционный штатив слишком громоздкий для повседневного использования. Используйте штатив, легкий в применении, легкий в использовании маленький knickknack, который может просто решить ваши проблемы дрожания камеры «.

Как самостоятельно сделать вспышку кольцо

«Можете сделать свой собственный за вполне приемлемую стоимость, он обойдется примерно в 20 евро. Единственное, что нужно, чтобы у вас уже была вспышка кобры.

Создайте свой собственный эффект размытия боке для создания прекрасной фотографии.

«Вы спрашиваете, что такое боке? Это именно тот эффект, который придает замечательное размытие на фоне фотографий с неглубокой глубиной резкости, а также сопутствующими звездными бликами. Вы можете создать свои собственные эффекты боке, применив небольшую хитрость».

Создайте свой собственный световой рефлектор за 5$

«Если вы один из тех людей, которые хотят получить набор отражателей, но не хотят тратить деньги, вы должны знать несколько вариантов, как сделать их самим».

Урок: Как самостоятельно сделать > 10$ «блюдо красоты»

«Я хочу рассказать вам об супер дешевом способе сделать приличное, дешевое и очень эффективное «блюдо красоты» для создания света. Весь проект должен занять, около 20-30 минут и не должен стоить более 10 долларов».

Урок по использованию светового короба K’nex

«После нескольких месяцев работы в качестве фотографа с неопределенными результатами, я решил, что пришло время инвестировать в лайтбокс. И какой же наилучший способ сделать это, конечно, создать самим. В поисках подходящего оборудования я наткнулся на подвал моих родителей и нашел свою любимую игрушку детства: коробку с Кнексом!

Мартин Парр (Martin Parr)

Мартин Парр – современный английский фотограф и фотожурналист. Он изучал фотографию с 1970 по 1973 годы в Манчестерском университете Метрополитен, а затем много практиковался в качестве репортажного фотографа. С 1994 года Мартин Парр является членом агентства «Магнум», хотя очень многие внутри самого агентства были категорически против его приема, поскольку его стиль рассматривался как излишне провокационный, а сами его работы – как высмеивание окружающих. И все же Мартин остается одним из крупнейших фотографов современности. Работы Парра и в самом деле несколько гротескно изображают действительность: серую и скучную повседневность, безрадостное увядание стариков, уродливые и смешные стороны человеческого существования. Мартин Парр активно издает свои работы, на сегодняшний день издано уже более двадцати его книг.

Полезные методы

Как создать эффект туманной воды на фотографии

«Вы увидели изображение фотографа, который специализируется на фотосъемке пейзажей и задались вопросом, как он сделал воду в водопаде такой туманной?» Или как у них получилось сделать океан на фото таким гладким и ровным?»

5 советов по черно-белой фотографии

«Продолжая тему черно-белой фотографии, которую мы недавно обсудили в последнем задании на форуме (где были выложены фотографии, представленные в этом сообщении), я думал, что поделюсь пятью довольно случайно попавшими на глаза черно-белыми фотографиями».

Исправления и предотвращения хроматических аберрации

«При подробном рассмотрении фотографии, почти каждый фотограф встречает ситуацию, в которой цветной ореол (обычно, фиолетовый, зеленый или красный) располагается вокруг определенных элементов сцены. Этот вид оптической аномалии, более известный как цветная окантовка, или хроматическая аберрация. В этой статье мы разберёмся в причинах возникновения и изучим способы как избежать этого, как во время съемки, так и в процессе пост-обработки.»

Совет: Как лучше снять пейзаж

«То, что выглядит идеальным? Вместо того, чтобы вплотную заняться проблемой, я предлагаю использовать несколько основных принципов, которые улучшат ваши пейзажные снимки. В самом деле, это так же просто, как А, Б, В: угол, баланс и кадрирование.»

Путешествие с еще+ видео

Совет: Азбука долгой выдержки

«В отличие от использования быстрой выдержки для замораживания действия, использование долгой выдержки, очень творческое средство, чтобы передать движение в фотографии. Размытое изображение может впечатляюще передавать движение, давая зрителю чувство восхищения. «

Как заработать деньги в качестве фотографа

«Чтобы быть успешным, вы должны эффективно продать себя

Неважно, делаете вы свадебные, спортивные, фотографии товаров или просто работаете для местной газеты – вы должны продать себя и ваш талант.»

Снимаем Луну

«Когда солнце садится и основная часть фотографов сворачиваются на ночь, вы можете получить одни из самых великолепных и уникальных изображений.»

Эмуляция винтажа; Воссоздавая тот самый вид «старой фотографии» в цифровом веке

«Мы все видели старые фотографии, которые возвращают нас обратно другое время, будь это 20 лет назад, или 120. Очень заманчиво попытаться воссоздать винтажный вид, для определенного эмоционального эффекта или просто потому, что мы можем. Но в чём заключаются отличия, и как мы их можно воссоздать?»

Понимание глубины резкости

«Этот раздел призван обеспечить интуитивное и техническое понимание фотографии и предлагает калькулятор глубины резкости, чтобы показать, как она зависит от различных настроек вашей камеры».

«Таинственный снимок» — фотография в тумане

«Некоторые люди воспринимают туман как ненастную погоду и избегают находится на открытом воздухе. Только не я. Я беру мою камеру чтобы создать крайне интересные кадры. Туманные условия вызывают чувства тяжести и нереальности. Свет более чем рассеянный, но очень плоский. Зная, как воспользоваться этим можно создавать великолепные фотографии тумана.»

Стивен Майзель (Steven Meisel)

(главное фото)

Стивен Майзель родился в 1954 году. Начинал он свою карьеру в качестве иллюстратора в рекламном отделе производителя одежды Halston и даже не помышлял когда-нибудь в будущем стать фотографом. Но однажды он по работе попал в модельное агентство Elite. Стивена заинтересовала работа фотографов, и ему разрешили сделать несколько снимков моделей. С этого и началось его увлечение фотографией. Долгое время он совмещал основную работу и хобби: в будни рисовал, а в выходные фотографировал. Но в какой-то момент рекламная фотография победила. Стивена Майзеля считают создателем многих супермоделей: он продвинул Сашу Пивоварову, Снежану Онопко, Коко Рочу и многих других. Основным изданием для него является итальянский Vogue, где ему разрешают активно экспериментировать и создавать неформатные материалы.

Джей Майзель (Jay Maisel)

После изучения живописи и графического дизайна в Купер Юнион и Йельский, Джей Майзель начал свою карьеру фотографа в 1954 году. В то время как его портфолио включает в себя любит Мэрилин Монро и Майлз Дэвис, он, пожалуй, самый известный для захвата света, цвета, и жеста найти в повседневной жизни. Это уникальное видение держало его занятым в течение более 40 лет съемке годовые отчеты, обложки журналов, джазовых альбомов, реклама и многое другое для массива клиентов по всему миру. Некоторые из его коммерческих достижений включает в себя пять Sports Illustrated купальник крышки, первые две обложки New York Magazine, на обложке Вид Майлза Дэвиса Синий (самый продаваемый джазовый альбом всех времен и народов), двенадцать лет с рекламы United Technologies, и длинный перечень наград от таких организаций, как ПМС, АСМП, ADC, PPA, и Купер Юнион.

Ричард Аведон

Фотограф, на чьих потрясающих черно-белых портретах можно найти любую звезду: начиная от Джона Леннона и заканчивая Одри Хепберн. Его манеру можно охарактеризовать как лаконичную и отсекающую все лишнее на снимке: вы увидите лишь человека и его взгляд, обращенный будто бы именно на вас. Фотографировать начал еще будучи маленьким ребенком: есть легенда, что девятилетний Ричард поймал в свой объектив великого композитора Сергея Рахманинова.

Я составил свой список «не надо»: не надо искать наилучший свет, не надо выстраивать композицию, не надо поддаваться искушению красноречивых поз. И все эти «не надо» приводят меня к тому, что «надо». К белому фону, к личности, которая мне интересна, и к тому, что происходит между нами.

Далай Лама XIV

Джо МакНелли (Joe Mc Nally)

Американский фотограф, много работавший для самых разных периодических изданий. Журнал American Photo назвал его «пожалуй, наиболее разносторонним фотожурналистом современности» и включил в список «Сто самых важных людей в фотографии» за 1993 год. Свою карьеру МакНелли начал в 1976 году в качестве, как ни странно, курьера в газете New York Daily News. Довольно далекая от фотографии работа. Но уже к концу 1970-х годов он делал снимки для The New York Times, The Associated Press и United Press International. С 1987 года он снимает для National Geographic. С 1994 до 1998 годов был фотографом журнала Life. Сотрудничает с массой изданий, таких как Sports Illustrated, Time, Newsweek, Geo, Fortune, The New Yorker, BusinessWeek, Life, Men’s Journal и многими другими. В 1996 году фонд World Press Photo присудил ему третью премию в категории People in the News.

История создания фотографии «Исследователь»

А теперь, когда мы познакомились поближе, давайте перейдем к техническим вопросам и истории создания одной из моих фотографий. Вот она:

Оборудование и его настройки для съемки

Камера: Canon EOS Kiss X5 (EOS Rebel T3i),
Объектив: Canon EF-S60mm F2.8 macro USM
Штатив: Velbon GEO E535M
Выдержка 1/250; диафрагма 6,3; ISO 800; поправка экспозиции −0,3
Графические редакторы: Lightroom 5 и Color Efex Pro 3.0

Процесс съемки

Съемка проходила в моем саду, вскоре после дождя. На одном из цветочных кустов я заметила лист, доверху наполненный дождевой водой. По краю листа пробиралась цепочка муравьев

Мне хотелось привлечь насекомых ближе к центру листа, и я осторожно положила туда пару небольших камешков. Как я и ожидала, муравьи направились к камням и продолжили свой путь по ним

Было бы неплохо уменьшить выдержку, но было слишком облачно. Я попробовала использовать карманный фонарик, чтобы подсветить сцену, но обе моих руки были заняты фокусировкой и кнопкой затвора, поэтому ничего не вышло. Я пыталась придерживать фонарик даже с помощью пальцев ноги, но судорога в ступне заставила меня признать затею неудачной. От фонарика пришлось отказаться, и этот кадр был сделан при естественном освещении.

Постобработка фотографий

Все элементы интерфейса Adobe Lightroom переведены на английский язык, за исключением панели истории.

Основная работа была сделана на съемке, поэтому обработка была очень проста.

Это оригинал. Я использовала Color Efex Pro, фильтр «Пастель».

Затем в Lightroom немного подкрутила ползунки цветовой температуры, цветового тона/насыщенности, резкости и баланса белого.

Камни и вода стали слишком белыми. Чтобы исправить ситуацию, я использовала маску Adjustment Brush с соответствующими настройками Highlights.

Я старалась сфотографировать муравья как можно крупнее. Но так как он был действительно крошечным, около 2 мм, то мне все-таки пришлось немного обрезать изображение при постобработке.

И последним шагом я увеличила резкость и избавилась от шума.

На этом сегодняшний урок закончен. Надеемся, что чтение было полезным и вдохновляющим. Больше фотографий Miki Asai Вы можете найти в ее портфолио.

Перевод Дарьи Паниной, октябрь 2014
Фотошкола Михаила Панина

Если Вам понравился этот материал, то мы будем рады, если Вы поделитесь им со своими друзьями в социальной сети:

Фотожурнал / Как это сделано / Макрофотография Miki Asai. Как это сделано
Тэги к статье: макро, урок, как это сделано, Adobe Lightroom, интересные фотографы, подборка фотографий, интервью
Дата: 2014-10-10 | Просмотров: 8495

  • Основы фотографии
  • Уроки фотографии
  • Уроки ретуши и постобработки
  • Мастера фотографии
  • Технические обзоры
  • Как это сделано
  • Интересное
  • Для скачивания

Тематические уроки по фотографии:

  • Снимаем видеообзор на продукт заказчика. Бесплатный урок
  • Портрет частного заказчика. Тонкости обработки
  • Бэкстейдж. Видеосъемка и монтаж для начинающих
  • Делай сам: 3 суперспособности фотографа
  • Приручи музу: как вырваться из шаблонных съемок

Ричард Керн

Скандальный, провокационный и смелый — этот андеграундный фотограф запечатлевал темы рок-н-ролла, секса и человеческой свободы во всех ее проявлениях. В его работах прослеживается тема насилия, а героями снимков становились такие неоднозначные личности, как Саша Грей и Джи-Джи Аллин. Публикуется в главных мужских журналах, а также снимает клипы Мэрилину Мэнсону. 

Просто дело в том, что молодые фотографы снимают одно и то же. Они в большинстве своем просто скучные люди. Мне присылают уйму работ, и хорошо если одна из двадцати чего-то стоит. В одном Нью-Йорке есть пять школ, каждая из которых выпускает в год двести фотографов.

Марк Рибу

Наверное, практически каждый видел снимок девушки-хиппи, протягивающей цветок солдатам с винтовками. Француз Марк Рибу — фотограф, которого считают гением репортажной съемки, объездил весь мир в поиске интересных кадров: особенно ценятся его работы из Вьетнама и Китая. Прекрасные работы можно найти и с территории СССР 60-х годов: это кадры из повседневной жизни обычных советских граждан. 

Меня всегда больше трогала красота, чем насилие или уродство. Огромное счастье — уметь замечать порядок в мировом беспорядке, находить рифмы и ритмы через видоискатель фотоаппарата.

Сальвадор Дали, Кадакес, Испания, 1963

Уильям Эглстон (William Eggleston)

Уильям Эглстон фотографирует главным образом мир вокруг себя. Его широкоформатные снимки увековечивают самые обычные сюжеты. Он рос на юге США, среди хлопковых плантаций в дельте Миссисипи, и с конца 1960-х годов создавал портрет своего родного юга, стараясь максимально сохранить детали. Не имея профильного образования, Уильям учился сам, по иллюстрированным книгам Уокера Эванса, Анри Картье-Брессона и Роберта Франка. Сегодня работы Эглстона широко публикуются, а сам он негласно провозглашен пионером цветной фотографии, за то что одним из первых начал использовать цвет не только в коммерческой, но и творческой фотографии. Именно с его работ началось появление цветного фото в музеях и частных коллекциях. Выставка Уильяма Эглстона 1976 года, организованная Джоном Шарковски, директором отдела фотографии Музея современного искусства в Нью-Йорке, стала провозвестником цветной фотографии как искусства.

Ервант Заназанян (Yervant)

Ервант Заназанян серьезно увлекся фотографией в 11 лет, причем старт юного любителя получился более чем успешным: он выиграл настоящий, взрослый фотоконкурс. Его отец, армянин по национальности, работал на немного экзотической должности официального фотографа короля Эфиопии, так что мальчик уже с шести лет привык к обращению с фототехникой, помогая отцу в его лаборатории. Повзрослев, он отправился учиться в Австралию, где применял свои способности в самых разных жанрах, таких как портрет, пейзаж, натюрморт. Некоторое время занимался и репортажной съемкой. Однако истинную известность Ервант Заназанян получил в качестве свадебного фотографа, проявив редкое видение красоты момента и способность фиксировать эмоции в неподвижном кадре.

Эллиотт Эрвитт (Elliott Erwitt)

Эллиотт Эрвитт родился во Франции в семье выходцев из России. Затем семья переехала в Италию, где он провел первые десять лет жизни, а перед самым началом Второй мировой войны он оказался в США. В Лос-Анджелесе, в колледже, он изучал фотографию. Первое время Эллиотт зарабатывал на жизнь, делая портреты звезд с факсимиле их подписи на изображении. В 1950-е годы он оказался в армии, работая там помощником фотографа. С 1953 года Эллиотт Эрвитт является сотрудником агентства «Магнум». Благодаря этому он стал одним из известнейших репортажных фотографов, в снимках которого отразились все главные события мировой истории за последние 50 лет.

Уроки фотографии

‹›(← Ctrl →)

22 декабря 2016

Уроки фотографии

Новогодние фото для семейного альбома:10 советов

Новогодняя и рождественская атмосфера наполняет город уже в ноябре. Красиво украшенные витрины магазинов, елки на площадях города, огни гирлянд. В домах тоже постепенно появляется декор, запахи мандаринов, имбирного печенья и глинтвейна.

20 декабря 2016

Уроки фотографии

Учимся снимать капли:советы Сергея Толмачева

Каждый фотограф рано или поздно пробует снимать капли. Чаще всего это именно классическая форма (короткие капли) или короны. Забегая вперед, скажу: я снимаю с оборудованием, которое контролирует время падения капель и синхронизирует затвор камеры. Но это не значит, что триггер создает уже готовые формы, как многие ошибочно полагают.

16 ноября 2016

Уроки фотографии

Елена Петрова:8 рецептов идеального пейзажа

С точки зрения путешественницы, блогера, участницы клуба «Российское фото» Елены Петровой, эти нехитрые правила отлично работают в 90% случаев и помогают сделать фотографию более интересной и запоминающейся.

8 ноября 2016

Уроки фотографии

Морские пейзажи на длинной выдержке:секреты съемки

Снимая море на длинной выдержке, можно из бурного и бушующего превратить его в спокойное и мистическое. Фотограф Роландас Суткус рассказывает, какие условия необходимы для подобной съемки.

17 июля 2016

Уроки фотографии

Как выбрать правильный штатив?12 главных параметров

Прежде всего, необходимо понимать, что идеальных штативов не существует. Есть три основных характеристики — устойчивость, легкость и умеренная цена, но одновременно штатив может сочетать не более двух из них. То есть во всех случаях вы вынуждены будете идти на компромисс. Кстати, именно поэтому профессионалы обычно имеют несколько штативов на разные случаи.

11 июля 2016

Уроки фотографии

Ручной режим фотоаппарата:инфографика

Экспозиция, диафрагма, ISO и выдержка — главные параметры фотосъёмки, определяющие результаты. Камеры разных производителей имеют свои особенности. Предлагаем наглядное и полезное пособие — инфографику с полным руководством по мануальному режиму.

15 октября 2015

Уроки фотографии

Как снимать бабушек и дедушек:три совета от Романа Филиппова

Романа Филиппова все знают как ню-фотографа, но на конкурсе 35AWARDS жюри отметили фотографии… бабушки Романа! Мы очень рады, что появился тренд на фотографирование пожилых людей и пожилых пар, поэтому попросили Романа дать пару советов, чтобы таких фотосерий стало больше.

16 сентября 2015

Уроки фотографии

Идем в фотошколу:не экономим на образовании

Сегодня весь мир захвачен фотографией — процесс фотографирования стал доступен как никогда. Мобильные камеры, встроенные в телефоны, Instagram и другие фотосервисы создают обманчивое ощущение, что фотографом может стать каждый. На самом деле это не так. И если ваша цель нечто большее, чем сорвать побольше «лайков» в соцсетях, если вы хотите создавать произведения фотоискусства, вам следует пройти специальное обучение.

20 ноября 2014

Уроки фотографии

Портфолио-ревю:Выбор Никиты Ступина

Наш очередной эксперт — уличный фотограф Никита Ступин отобрал и прокомментировал лучшие работы участников нашего клуба.

6 ноября 2014

Уроки фотографии

Итоги портфолио-ревю:выбор Влада Шутова

Состоялось первое портфолио-ревю для участников Russian Photo Club, который провел известный фотограф Влад Шутов. Итак, публикуем лучшие снимки участников и комментарии Влада и напоминаем, что сегодня вечером в 18:00-21:00 состоится онлайн-разбор фотографий в закрытой группе участников клуба в Facebook.

10 апреля 2014

Уроки фотографии

Все о ночной фотографии и фотосъемке звездного небаЧасть 2. Съемка звезд

Фотограф, блогер и путешественник Антон Янковой продолжает рассказывать об особенностях съемки звездного неба и ночных пейзажей.

9 марта 2014

Уроки фотографии

Все о ночной фотографии и фотосъемке звездного небаЧасть 1: подготовка к съемке

Фотограф и блогер Антон Янковой рассказывает о тонкостях съемки звездного неба. В сегодняшней — первой части — пойдет речь о подготовке к фотосъемке, проблемах, с которыми может столкнуться фотограф, и необычных природных явлениях.

‹›(← Ctrl →)

Ссылка на основную публикацию